Уважаемые пациенты!

В связи с разработкой мероприятий по повышению качества и совершенствованию медицинской помощи просим Вас заполнить настоящую анкету Учет Ваших мнений, предложений и пожеланий поможет улучшить работу.

Правильность и точность выводов исследования будут целиком зависеть от искренности Ваших ответов.

По своему желанию Вы можете подписать карту или ответить анонимно.

Прежде чем ответить на вопрос, внимательно прочитайте все варианты ответов и выберите нужный, или впишите ответ сами, там где это возможно.

Благодарим Вас за участие.

1. Анкетные данные
1.1 Пол *
2. Вы попали на прием в тот день, в который хотели?
3. Достаточно ли быстро вас обслужили?
4. Оцениваете ли Вы работу регистратуры как удовлетворительную?
5. Как Вы оцениваете работу медицинской сестры?
6. Как Вы оцениваете санитарно-гигиеническое состояние клиники?
7. Что Вы можете отметить со стороны сотрудников (регистратора, мед. сестры)?
8. Была ли произведена выдача результатов проводимых исследований в указанные в договоре сроки?
9. Как Вы оцениваете качество выданных Вам результатов исследований?
10. Как Вы оцениваете уровень качества медицинской помощи?
11. Как Вы оцениваете уровень квалификации медицинского персонала, осуществляющего прием?
12. Как Вы оцениваете уровень сервиса?
13. Считаете ли Вы оказанные Вам услуги вполне достаточными по объему?
14. Намерены ли Вы далее пользоваться услугами нашей организации?
15. Есть ли у Вас в настоящее время какие-либо претензии на недостаточно качественное обслуживание?
16. Какие отрицательные аспекты Вы можете отметить?
17.Имеете ли Вы какие-то предложения по улучшению обслуживания?